222517,
Республика Беларусь
Минская обл.,
г. Борисов, ул. Н-Неман, 1а
Тел.: +375 177 94-25-55
Тел/факс: +375 177 94-24-11 info@bza.by
http://www.bza.by

Павловский автобус 2006-04-27
ПАВЛОВСКИЙ автобусный завод активно развивается и постоянно наращивает объёмы производства. Только за последние четыре года они выросли приблизительно на 46 процентов. Расширилась и гамма выпускаемых машин. Во времена Советского Союза ПАЗ специализировался исключительно на выпуске малых, семиметровых, автобусов. В 2001 году мы освоили производство средних машин.
— Это знаменитая «Аврора», один из самых комфортабельных Павловских автобусов?
— Да, «Аврора», ПАЗ-4230, который выпускается сейчас нашим заводом в четырёх модификациях. Современный дизайн, комфортабельный салон, простота в управлении выделяют «Аврору» в серии машин междугородного сообщения не только с точки зрения функциональности, но и внешней элегантности. Существует модификация повышенной комфортабельности.
— Что на вашем предприятии делается для того, чтобы повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции?
Сейчас прикладываются серьёзные усилия к тому, чтобы завод работал в режиме лучших мировых производителей автобусов. Настойчиво внедряем производственную систему «Тойота», которая направлена не только на улучшение производственных процессов, но и на снижение затрат, повышение качества продукции и подготовку персонала. Николай Иванович Лобач также внедряет эту систему на ММЗ, и я уже вижу у вас определённые результаты этой работы.
— Сергей Александрович, ваш визит на Минский моторный завод связан с приездом делегации «Моторпал»?
— Вначале я хотел бы отметить, что наши встречи с руководством ММЗ носят регулярный характер. Уже не первый год мы работаем в режиме повышения качества минских двигателей и, соответственно, Павловских автобусов. Сегодня наряду с решением других вопросов мы хотим обсудить совместно с чешскими коллегами возможность установки на двигатель для ПАЗа топливного насоса «Моторпал».
— Вы имеете в виду двигатель, соответствующий экологическому стандарту Евро-3?
Пока Евро-2, в дальнейшем, возможно, речь пойдёт и о Евро-3. Сегодня, кстати, мы уже успели обсудить с вашими конструкторами состояние дел по разработке и подготовке к производству дизеля этого уровня. В настоящее время ведутся работы в направлении дальнейшего повышения качества двигателя Евро-2 в части навесного оборудования, в первую очередь, компрессора. В целом, за время нашего сотрудничества уже очень многого удалось достичь, есть понимание, в каком направлении будем двигаться дальше.
— И в каком направлении будет продвигаться наше сотрудничество?
В первую очередь, в направлении улучшения качества. В перспективе у нас намечается установка на двигатель сталебронзовых вкладышей. Такие моторы мы уже испытали на нашем заводе и получили хороший результат. Сейчас по предложению ММЗ мы проводим испытание системы охлаждения масла – результаты также положительные. Думаю, что в текущем году эта система будет внедрена. В стадии проработки находится вопрос по отказу от установки заднего листа под картером маховика. В принципе, всё вышеперечисленное - примеры успешного решения имевшихся проблем.
— На какие автобусы сейчас устанавливаются двигатели ММЗ?
— Минские моторы работают на целых сериях наших машин. Это малые автобусы серии ПАЗ-3205 с двигателем Д-245.7. И средние автобусы серий ПАЗ-4234 и ПАЗ-4230 , на которые устанавливаются двигатели Д-245.9. Всего в прошлом году мы выпустили 13 783 автобуса, на 4034 (29,27 % от объема выпуска) из них установлены минские двигатели.
В каких регионах люди ездят на Павловских автобусах с минским мотором? Куда преимущественно поставляются эти машины?
— В основной своей массе они, конечно, реализуются на российском рынке. Однако определённая часть уходит на всё постсоветское пространство. Достаточно большое количество автобусов с минским двигателем отправляется и в Беларусь, несмотря на то, что в 2005 году объём этих поставок сократился. В целом, мы экспортируем 27 процентов наших автобусов.
— Чьи дизели составляют на ПАЗе основную конкуренцию нашим?
— Если не принимать в расчёт бензиновые двигатели, которые с вашими, собственно, и не конкурируют, то это моторы фирмы «Камминз». Однако их поставки незначительны, в своей сфере вы на ПАЗе являетесь сейчас монополистами.
— И самый интересный вопрос: планирует ли ПАЗ увеличивать объёмы закупок минских двигателей, если да, то каких именно?
Согласно техническому регламенту России с 2008 года автомобили, выпускаемые в серийном производстве, должны будут соответствовать экологическим стандартам Евро-3. С этого времени мы будем вынуждены отказаться от двигателей бензиновых модификаций. У нас с вами для того, чтобы поставить на промышленное производство двигатель Евро-3, впереди ещё два года. С 2008 г. объём наших закупок на ММЗ вырастет приблизительно в три раза.
На вопросы корреспондента Н.Вербицкой отвечал директор по развитию ПАЗа С.А.Семиков.
Источник: газета «Моторостроитель» ПО ММЗ: №16 (1352) от 21.04.2006г.

РУП «Борисовский завод агрегатов» на Павловские автобусы для двигателей Д-245.7 и Д-245.9 готово предложить Вам комплектующие изделия: турбокомпрессор, компрессор пневматический, насосы водяные и масляные, фильтра и др. (см. каталог продукции)
Новость добавлена 2006-04-27
РУСENG


Комплектующие двигателя 3LD

 

Гостиница

 

Борисовский районный исполнительный комитет

 

Инвестиционное предложение

 

ОАО \'БАТЭ\' - <br>управляющая<br>компания<br>холдинга<br>\'Автокомпоненты\'

 

Контрафакт

 


Портал EXPORT.BY





Открытое Акционерное Общество "Борисовский завод агрегатов" © 2006-2017. Все права защищены.
Использование любых материалов допускается только с разрешения владельца сайта.